понедельник, 15 сентября 2014 г.

Продовжуємо наше знайомство

Здраствуйте, меня зовут Новикова Таня, мне 15 лет, я из Тимошевки.Училась я в Тимошевской ООШ,все 9 лет  была хорошисткой, брала участие в многих конкурсах, а именно Межрегиональном конкурсе ораторского искусства, в школе у меня было очень много друзей, хотя почему было, они и есть, а училище подарило мне новых.Очень люблю петь, не знаю конечно, может у меня не получается, но никто пока не жаловалсяJ Самой моей заветной мечтой было научиться играть на скрипке, но, к сожалению, она не осуществилась.
А о себе могу сказать так:я очень общительный, не конфликтный и открытый человек,если что-то случится я всегда приду на помощь и поддержу в трудной ситуации. Все называют меня веселушкой, может это потому что я всегда хожу и громко смеюсь
J или же вечно придумаю какую-то смешную шуткуJ
А еще я очень доверчивая, из-за этого и постоянно страдаю…
Как у каждого человека у меня есть минусы. Я очень вспыльчивый человек. Не разобравшись в ситуации я могу сразу же сделать выводы которые, конечно же, неправильные. Ну что еще сказать, я буду очень старательной
ученицей. А вот это я
   
  


4 комментария:

  1. Что это за конкурс ораторского искусства? Где он проходил?

    ОтветитьУдалить
  2. На этом конкурсе мы показывали свои умения владеть речью,этот конкурс был в Запорожье в гимназии № 29

    ОтветитьУдалить
  3. Конкурс был на русском языке или на украинском?

    ОтветитьУдалить