понедельник, 15 сентября 2014 г.

Дізнаємось одне про одного більше

                    Привет. Я Маша и мне скоро 16.


        Я не люблю, когда меня заставляют что-то делать, когда сильный бьет слабого и когда спрашивают то, что не выучил. Но зато я обожаю дождь и Маяковского, крепкий кофе и сладкий чай, раздражать свою лучшую подругу Соколову и мой плей-лист. Если говорить о музыке, то это пожалуй те песни, которые несут в себе смысл или цепляют за что-то внутри.  Список моих увлечений не очень большой, но он есть: волейбол, бег, гитара, чтение, написание стихотворений, ну и плевание в потолок в наушниках (как же без этого). Ну и я - человек творчества. Кто-то говорит, что у меня есть талант, хотя сама я себя считаю бездарностью в высшем её проявлении. Ну и ещё один мой бзик: свои стихи я именую именно «стихами», потому что другого объяснения этому тексту я не нашла. На ваш суд, могу представить одно свое псевдо-стихотворение. Не судите строго, все когда-то начинали с малого…

я знаю: глаза стирают стихи,
люди дают отсрочки,
мы не идем против стихий,
я вот всю боль – в  строчки.

нам может быть заготовлено в срок
бабочкой с этой планеты.
пасть как увядший, колкий венок,
падать светясь, как комета.

может сегодня мы "кем-то" и есть,
но завтра таких миллионы.
вот почему нам всегда негде сесть
в "будущем", в жизни вагоне.

сложно найти человека себе,
чтобы отпил от «сложностей чаши».
ищи пока можешь, он нужен тебе!

искренне, ваша Маша.

5 комментариев:

  1. Стих просто класс)))Машка Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  2. Может быть место под солнцем?!
    И без волнений в море?!
    Плыть по стихии строчками
    В руки предаться воле!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за стих! Мне очень понравился!

    Пусть любовь наполняет твои стихи,
    И не будет места для слёз.
    Хоть сегодня нам кажется "Всё пустяки!",
    Но ведь завтра всё будет "Всерьёз!"

    ОтветитьУдалить