воскресенье, 5 октября 2014 г.

Світ моїх захоплень




Я - Меснянкина Виктория, закончила 9 класс  и теперь учусь в училище. В школе я училась хорошо, особенно в 9 классе. В 2013 году закончила музыкальную школу по классу фортепиано, отучилась в музыкальной школе 6 лет. Там участвовала во многих конкурсах. После того, как закончила еще год дополнительно, просто для себя, ездила на вокал. Мне петь нравится, но мама говорит, что я пою на горло и поэтому с сольной карьерой было покончено.
Если говорить о детстве, то оно было очень хорошим. Я в 5 лет уехала к бабушке в Западную в город Хмельник. Там я прожила год. Ходила в садик и так же в подготовительный класс. В 6 лет  я приехала обратно, и уже осенью я пошла в школу... но не долго мы в школе проучились... Как-то так получилось, что нас первоклассников отправили осваивать курс первого класса в садик.. В тот же год, когда я приехала обратно в село, я познакомилась с девочкой, и теперь она уже 11 лет как моя лучшая подружка. У меня на улице много раньше было детей, мы часто собирались играть. У меня возле двора висит кольцо для баскетбола, так мы раньше собирались и играли до самого вечера.. Приезжало очень много ребят, даже с соседних улиц... Но потом все повыростали и перестали играть, но мы продолжали  собираться маленькой компанией и играли... Играть  мы очень любили.. Бывало собирались по вечерам и начинали картошку жарить на костре, истории разный рассказывать.. Я часто играла возле своего двора, потому что все любили это место... Мы прыгали в «классики», играли в »Джо», «Бабушкины репетузы», «Лова», «Стоп червяк», «Кали-кали стоп» ну и другие. Бывало, что не знали во что играть, так смеялись с игры, которую предлагали... она называлась «Догони меня кирпич». Раньше вели анкеты и песенники... У меня осталось все, храню. У меня было около 5 тетрадок с песнями (но сейчас только одна хранится), так мы собирались на улице с друзьями и устраивали концерты, пели... Вообще, иногда хочется вернуться обратно...
Сейчас уже мы повзрослели.. Я стала больше проводить времени дома, чем на улице.. Потому что уже больше понимаю и больше помогаю по дому.. В свободное время я увлекаюсь плетением бисером, сейчас есть работа, которую нужно еще доделать.. Иногда рисую, но я больше срисовываю, и то под настроение. Так же я играю на пианино, иногда очень успокаивает.. Особенно мама любит, когда я играю.. Иногда я пишу стихи..Так же увлекаюсь фотографированием и сама люблю фотографироваться.. Вот некоторые мои фото, которые я делала: 





















А живую бабочку можно увидеть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий